Мужской портрет. 1796 Карраччи/Бартолоцци. Оригинальная гравюра

Мужской портрет. 1796 Карраччи/Бартолоцци. Оригинальная гравюра
Мужской портрет. 1796 Карраччи/Бартолоцци. Оригинальная гравюра

160 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1796
Художник: (инвентор) Аннибале Карраччи
Гравёр: Франческо Бартолоцци
Техника: гравюра на меди, пунктир, отпечаток сангиной
Страна: Великобритания
Город: Лондон
Издатель: W. Bulmer And Co
Выполнено для: Гравюры с оригинальных рисунков Аннибале, Агостино и Людовико Караччи из коллекции Его Величества. Состоящие из элегантных композиций и этюдов для различных знаменитых картин в различных дворцах и кабинетах в Риме, Болонье, Парме, Милане и т. д. Опубликовано Джоном Чемберленом, F.S.A. и хранителем королевских медалей и рисунков (Engravings From The Original Designs Of Annibale, Agostino, And Ludovico Caracci, In His Majesty's Collection. Consisting Of Elegant Compositions And Studies For The Various Celebrated Pictures In The Different Palaces And Cabinets At Rome, Bologna, Parma, Milan, &c. Published By John Chamberlaine, F.S.A. And Keeper Of The King's Medals And Drawings.)
Размер изображения (см): 34,0 x 26,0
Размер листа (см): 48,5 x 36,0
Язык: английский
Категория: .

Голова мужчины по оригинальному рисунку Аннибале Карраччи

Published as the Act directs May 7 1796 by I Chamberlaine

Аннибале Карраччи (Annibale Carracci, 1560-1609) — итальянский живописец, рисовальщик и гравёр, брат живописца Агостино Карраччи и двоюродный брат Лодовико Карраччи. Братья имели общую мастерскую и их совместная деятельность имела решающее значение для формирования болонской школы, оплота академического искусства в Италии XVI века. Аннибале «внёс решающий вклад в организацию Академии живописи в Болонье, а как живописец превосходил своих братьев».

Франческо Бартолоцци (Francesco Bartolozzi, 1727-1815) — знаменитый итальянский рисовальщик, акварелист, гравёр в редкой технике цветного пунктира и издатель. Бартолоцци начал своё художественное образование у флорентийских художников Джованни Ферретти и Иньяцио Хьюфорд, которые учили его искусству живописи. Проучившись живописи три года, Бартолоцци переехал в Венецию, где начал изучать гравюру под руководством Йозефа Вагнера. Он очень быстро освоил новый для себя вид искусства и создал несколько работ, получивших известность. Ненадолго Бартолоцци переехал в Рим, где создал цикл гравюр с сюжетами из жизни святого Нила, а вскоре после возвращения в Венецию, в 1764 году, перебрался в Лондон. Почти сорок лет Бартолоцци жил и работал в Великобритании, приобщился к английским традициям, много работал в технике цветного пунктира, в основном по старинным рисункам. В это время он создал множество гравюр, значительное число которых было сделано с картин Чиприани и Ангелики Кауффманн. Часть гравюр Бартолоцци вошла в Шекспировскую галерею Бойделла. Его гравюры были близки к совершенству, точно передавая мельчайшие детали оригинальных картин. Бартолоцци был удостоен титула королевского гравёра по меди и в 1769 году звания академика Королевской академии художеств. В 1802 году он был приглашен в Лиссабон в качестве директора академии живописи и гравирования, по меди, где и оставался до своей смерти.