Воздухоплавание. Старинная гравюра. 1896г. Антикварный подарок лётчику

Воздухоплавание. Старинная гравюра. 1896г. Антикварный подарок лётчику

23 900 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1896
Техника: торцевая гравюра на дереве, бумага
Город: Лейпциг
Издатель: Библиографический институт
Размер листа (см): 23,5 х 28,5
Оригинальное название: Luftschiffahrt
Издание: Meyers Konversations-Lexikon. Ein Nachschlagewerk des allgemeinen Wissens
Размер в паспарту: 40x50
Язык: немецкий
Категории: , , .

Антикварная гравюра “Воздухоплавание. Воздушный шар. Махолёт. Аэроплан”

На оригинальной гравюре конца XIX века представлены различные конструкции воздухоплавательных аппаратов и оборудование к ним:
1. Якорь
2. Корзина воздушного шара Х.В. с оборудованием
3. Воздушный шар Монгольфьер (1783г.)
4. Воздушный шар Чарльза и братьев Роберт (1783г.)
5. Воздушный корабль Гиффарда (1852г.)
6. Воздушный корабль Dupuy de Lomes (1872г.)
7. Воздушный корабль Хенляйнса (1872г.)
8. Воздушный корабль Ренарда и Кребса (1884-85г.)
9. Вертолёт “Фортанинис” (1878г.)
10. Махолёт
11. Аэроплан
12. Летательный аппарат “Филлипс”
13. Летательный аппарат “Максимас” (1850-54г.)
Гравюра в очень хорошем состоянии, оформлена в паспарту. Идеально подходит для оформления интерьера или в качестве подарка.

Библиографический институт — крупный немецкий издательский дом, основанный Джозефом Мейером в 1826 г. Издательство принадлежало Джозефу Мейеру (Joseph Meyer, 1796-1856) и его сыну Герману Дж. Мейеру (Herrmann J. Meyer 1826-1909). Издательство Мейера прославилось иллюстрированными сериями «Универсум Мейера» и «Энциклопедический лексикон Мейера».

Летательные аппараты, применяемые в воздухоплавании, называют аэростатами. Неуправляемые аэростаты с оболочкой, имеющей форму шара, называют воздушными шарами. Управляемые аэростаты (имеющие двигатель и воздушные винты) — дирижаблями. Первая попытка подъема в воздух на большом шаре, наполненном дымом, была предпринята в 1731 г. русским подьячим Крякутным в Казани. За этот полет церковники изгнали Крякутного из родного города, и о его шаре вскоре забыли. Во Франции первый воздушный шар (монгольфьер) был построен лишь 52 года спустя братьями Монгольфье. Вначале полеты на воздушных шарах имели, как правило, развлекательный характер. Но затем аэростаты все больше и больше стали применять с научными и военными (разведка, бомбардировка) целями, а также в качестве транспортного средства. В России первые полеты на воздушном шаре были осуществлены в 1803 г. (сначала в Петербурге, затем в Москве). Проекты создания летательных аппаратов разрабатывались на протяжении всего Средневековья. Леонардо да Винчи детально разработал проекты нескольких типов. Первая в мире документированная практическая разработка летательного аппарата тяжелее воздуха была выполнена великим русским ученым М. В. Ломоносовым.В 1754 г. он построил модель, работавшую по принципу вертолета, которая должна была летать.