…
Зимний дворец – главный императорский дворец России на антикварной гравюре
Гравюра выполнена по документальной фотографии Карла-Антона Шульца (1831-1884). Прекрасное коллекционное состояние, оттиск яркий и четкий. Бумага имеет лёгкий кремовый оттенок. Фоксинг отсутствует. Verso text.
Луи-Огюст Лепер (Louis-Auguste Lepère, 1849-1918) – известный французский художник и офортист. Лепер считается лидером творческого возрождения гравюры на дереве в Европе. Луи-Огюст Лепер родился в Париже. В возрасте тринадцати лет он начал свое художественное образование в парижской мастерской гравера Джозефа Бёрн-Смитона (Joseph Burn-Smeeton). К середине 1870-х годов Лепер стал одним из самых известных граверов своего времени. Лепер сосредоточился в основном на повседневной жизни как в своих офортах, так и в гравюрах на дереве. Теперь его помнят за его нововведения, такие как использование цветной бумаги и сочетание травления и гравюры на дереве на одном и том же оттиске. Последние годы жизни Лепера были посвящены почти исключительно гравюре на дереве. Всего его графическое творчество насчитывает более 150 офортов, более 200 гравюр на дереве и 14 литографий. Работы Лепера хранятся в постоянных коллекциях многих учреждений, включая Метрополитен-музей, Художественный институт Чикаго, Мемориальный художественный музей Аллена, Смитсоновский институт, Американский художественный музей, Портлендский художественный музей, Бирмингемский художественный музей, Бруклинский музей, Художественный музей Мичиганского университета, Музеи изящных искусств Сан-Франциско и т.д.
Le Monde illustré (перевод названия: «Иллюстрированный мир») был ведущим иллюстрированным новостным журналом во Франции, существовал с 1857 по 1940 год и снова с 1945 по 1956 год. Он во многом схож с его современным аналогом – англоязычным новостным журналом Illustrated London News (Иллюстрированные лондонские новости) И Le Monde illustré ни в коем случае не следует путать с французской газетой Le Monde. Журнал Le Monde illustré был основан в 1857 году. Многие из очень реалистичных гравюр, выполненные в технике ксилографии, были фактически сделаны на основе фотографий, поскольку фотографическое воспроизведение в печати не было технически осуществимо до конца девятнадцатого века.