Сергиев Посад. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1865г. Старинная гравюра

Сергиев Посад. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1865г. Старинная гравюра

18 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1865
Гравёр: Эмиль Теодор Теронд (Émile Théodore Therond, 1821-1883)
Техника: гравюра на дереве (ксилография)
Страна: Франция
Город: Париж
Издатель: Эдуард Шартон
Выполнено для: Le Tour du monde, nouveau journal des voyages
Размер листа (см): 13,0 x 17,0
Категории: , .

Вид на Троице-Сергиеву Лавру на оригинальной гравюре XIX века

Гравюра выполнена Эмилем Теодором Терондом, прототипом для которого являлась неустановленная фотография. Этот вид на Троице-Сергиеву Лавру являлся иллюстрацией к путешествию из Шанхая в Москву в 1859–1862 годах г-на де Бурбулона (Bourboulon), посла Франции в Китае (Relation de voyage de Shang-haï à Moscou, par Pékin, la Mongolie et la Russie asiatique…). Описание путешествия было опубликовано в Le Tour du monde, nouveau journal des voyages. Хорошее коллекционное состояние. Фоксинг отсутствует.

Эмиль Теодор Теронд (Émile Théodore Therond, 1821-1883) – французский художник, рисовальщик, гравёр (офорт, ксилография), литограф.

Le Tour du monde, nouveau journal des voyages – французский еженедельный журнал, издавался с 1860 по 1914 год. Он также носил название Le Tour du monde, journal des voyages et des voyageurs (1895–1914). Le Tour du monde… (Вокруг света) был создан Эдуардом Шартоном под эгидой Librairie Hachette. Издаваемые каждые шесть месяцев еженедельные буклеты, которые продавались через сеть железнодорожных станций, собирались в одном томе и продавались в книжных магазинах. Это был очень популярный еженедельник, посвящённый географическим путешествиям и открытиям. Он подробно рассказывал о почти всех важных экспедициях, ознаменовавших в конце XIX и начале XX веков последний значительный период разведывания земного шара западными путешественниками, длившегося полвека, начиная от открытия истоков Нила в начале 1860-х годов и до покорения Южного полюса в конце 1911 года. В еженедельнике перемежались тексты и иллюстрации, — поначалу гравюры по дереву, постепенно замещённые фотографиями конца XIX века.