Аян, порт в Охотском море. 1880г. Старинная гравюра. Вебер/Хильдибранд. Антикварный подарок

Аян, порт в Охотском море. 1880г. Старинная гравюра. Вебер/Хильдибранд. Антикварный подарок
Аян, порт в Охотском море. 1880г. Старинная гравюра. Вебер/Хильдибранд. Антикварный подарок

20 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1880
Художник: (автор рисунка для гравюры) Теодор Вебер
Гравёр: Анри Теофиль Хильдибранд
Техника: гравюра на дереве (ксилография)
Страна: Франция
Издатель: Жан-Жак Элизе Реклю (Jacques Élisée Reclus)
Выполнено для: Новая универсальная география. Земля и люди
Размер листа (см): 18,0 x 26,7
Оригинальное название: MER D'OKHOTSK - PORT D'AYAN / Dessin de Th. Weber, d'apress une gravure russe (Охотское море - порт Аян / Рисунок Т. Вебера по русской гравюре)
Язык: французский
Категории: , .

Гравюра на дереве, выполнена по неустановленной русской гравюре для издания Жана-Жака Элизе Реклю «Новая универсальная география. Земля и люди» Nouvelle geographie universelle. La terre et les hommes).

Гравюра в хорошем состоянии. Представляет художественную и историческую ценность.

Теодор Вебер (Theodor Alexander Weber, 1838-1907) – немецкий и французский художник. В 1853 году Вебер в возрасте 15 лет стал воспитанником берлинского мариниста Вильгельма Краузе (Wilhelm Krause). Благодаря своему таланту и рекомендации последнего Вебер был два года спустя переежает в Париж и получает место ученика у Юджин Изабе (Eugène Isabey). На знаменитой художественной выставке  Парижский Салон 1861 года Вебер дебютировал с  работами “Виды городов” и “Кораблекрушение”. В 1870 году, во время франко-германской войны Вебер был интернирован как “нежелательный немец” и был в изгнании в Лондоне. С 1874 г. жил и работал в Брюсселе, а летом 1883 года он вернулся в Париж. В отличие от эскизного реализма, Вебер ставил во всей своей творческой работе акцент на тщателъной проработке деталей и правильности рисунка.

Анри Теофиль Хильдибранд (Henri Théophile Hildebrand, 1824—1897) – французский художник, мастер гравюры на дереве, ученик Беста и Лелуара, получил почетный приз на Парижском Салоне 1872 года. Хильдибранд сделал свой салонный дебют в 1866 году с двумя гравюрами по Гюставу Доре, которые были представлены в качестве иллюстраций для “Пургаторио” Данте.