Храм Христа Спасителя в Москве. 1871г. Старинная гравюра – антикварный подарок

Храм Христа Спасителя в Москве. 1871г. Старинная гравюра – антикварный подарок

26 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1871
Художник: (автор рисунка для гравюры) Фарамон Бланшар
Гравёр: C. Marettal?
Страна: Франция
Город: Париж
Размер листа (см): 20,7 x 25,9
Оригинальное название: Temple du Saint-Sauveur
Язык: французский
Категории: , .

Храм Христа Спасителя по окончанию постройки. Вид с Каменного моста.

Гравюра выполена по фотографии ателье “Шерер, Набгольц и Ко“. Прекрасное коллекционное состояние, оттиск яркий и четкий. Бумага имеет лёгкий кремовый оттенок. Фоксинг отсутствует. Verso text.

Фарамон Бланшар (Pharamond Blanchard, 1805-1873) – французский художник, литограф, иллюстратор и писатель. Сын художника-декоратора, Фарамон Бланшар был принят в 1819 году в Школу изящных искусств в Париже в мастерскую художника Антуана-Жана Гро и гравера Шарля-Авраама Часселата. С 1856 по 1859 год Бланшар был в России, откуда присылал свои работы для Парижских Салонов исключительно по тематике этой поездки. Он является гостем двора императора Александра II, который был коронован в 1856 году и путешествовал со своей женой Марией Александровной по Волге и по Кавказу. Акварели, которые Бланшар сделал во время этой поездки, были преподнесены императрице в качестве сувенира.

Знаменитая издательская фирма «Шерер, Набгольц и Ко» была создана в 1863 году, когда баденский подданный Мартин Шерер и швейцарский подданный Георгий Набгольц приобрели известную московскую фотографическую фирму Карла Августа Бергнера с условием сохранения в названии фирмы его имени. Новая фирма получила название «Шерер, Набгольц, бывшая А. Бергнера», причем Шерер занимался фотосъемкой, а Набгольц – финансовыми делами. В 1867 году издательство «Шерер, Набгольц, бывшая А. Бергнера» была продана курляндскому уроженцу, талантливому фотографу Альберту Ивановичу Мею на правах аренды, позволявшей сохранять за фирмой ее прежние заслуги. С этого времени она стала именоваться «Шерер, Набгольц и Ко». К концу 1870-х годов Мей и Шиндлер не знали себе равных в различного рода фотопечатных работах. Это было отмечено на Московской фотографической выставке 1882 года, где фирма удостоилась серебряной медали. Начиная с 1896 года фирма «Шерер, Набгольц и Ко» занялась изданием открытых писем с видами Москвы, а затем и других городов России. Выпуск открытых писем продолжался вплоть до 1918 года.