Москва с Кремлевской эспланады. 1835г. Викерс/Уиллмор. Старинная гравюра, антикварный подарок

Москва с Кремлевской эспланады. 1835г. Викерс/Уиллмор. Старинная гравюра, антикварный подарок

28 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1835
Художник: Альфред Викерс
Гравёр: Джеймс Тиббитс Уиллмор
Техника: гравюра на стали (офорт)
Страна: Великобритания
Город: Лондон
Выполнено для: A Journey to St.Petersburg and Moscow
Размер листа (см): 26,3 x 18,0
Оригинальное название: Moscow from the Esplanade of the Kremlin
Язык: английский
Категории: , .

Москва. Вид на эспланаду Кремля

Гравюра в хорошем состоянии. Представляет художественную и историческую ценность.
Рисунок для гравюры выполнен с натуры Альфрeдом Джоржем Викерсом во время его путешествия по по северу Европы и Российской империи с 1827 по 1829 год. Викерс был отправлен в Россию издателем Чарльзом Хитом для создания иллюстраций к книге Лейтча Ричи.

Альфред Викерс (Alfred George Vickers, Esq., 1786—1868) – известный британский художник, пейзажист и маринист. Виккерс написал много прибрежных видов, как континенталъных, так и британских; особенно знамениты виды острова Уайт и Солента. Свет, сверкающий и быстрый стиль Викерса сравним с работами Будина (Eugène Louis Boudin). Викерс много выставлялся на протяжении всей своей жизни, но особенно в Королевской академии (125 работ), на Саффолк-стрит (81 год) и в Британском институте.

Джеймс Тиббитс Уиллмор (James Tibbits Willmore, 1800-1863) – британский художник, гравёр. В возрасте четырнадцати лет Уиллмор поступил в ученики к граверу из Бирмингема Уильяму Рэдклиффу. В 1823 году Уиллмор отправился в Лондон, где в течение трех лет работал у Чарльза Хита. Позднее он работал над пластинами для «Перевалов Альп» Уильяма Брокдона и «Англии и Уэльса» Тернера. Джеймс Тиббитс Уиллмор делал гравюры по работам Шалона, Лейтча, Стэнфилда, Ландсира, Истлейка, Кресвика и Ансделла, особенно по работам Тернера. Начиная с 1828 года Уиллмор выгравировал тринадцать сюжетов на меди для серии Тернера «Англия и Уэльс» и восемь на стали для его серии «Реки Франции». Он создал ряд больших отдельных гравюр по мотивам произведений Тёрнера, в том числе «Древнюю Италию» (1842). В следующем году он выставил эту гравюру в Королевской академии (это была первая его выставка) и был назначен помощником гравера Академии.