Въезд императора Александра III в Москву. Воскресенские (Иверские) ворота. 1883г. Гравюра

Въезд императора Александра III в Москву.  Воскресенские (Иверские) ворота. 1883г. Гравюра

35 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1883
Техника: гравюра на дереве (ксилография)
Город: Штутгарт
Выполнено для: Allgemeine Illustrirte Zeitung. Über Land und Meer 
Размер изображения (см): 30,0 x 22,5
Размер листа (см): 38,0 x 27,2
Оригинальное название: Eintritt Des Kaisers Und Der Kaiserin In Den Kreml in Moskau
Язык: немецкий
Категории: , , .

Въезд Императора Александра III и Императрицы Марии Федоровны в Кремль через Воскресенские (Иверские) ворота.

Император Александр III в сопровождении своих сыновей, великих князей и своего штаба проходит перед чудотворной Иверской часовней под Воскресенскими воротами чтобы пройти в Кремль.

В Москве происходила торжественная коронация российского самодержца Александра III (1845-1894), получившего позднее в историографии имя “Миротворец”. Коронация и миропомазание императора и его супруги Марии Федоровны проходили в Успенском соборе Кремля утром 15 (27) мая 1883 года; все священнодействия коронования совершал митрополит Санкт-Петербургский Исидор (Никольский).

Воскресенские ворота над Иверской часовней были убраны флажной материей и расцвечены флагами, а прилегающие к ним дома исторического музея декорированы по стенам иллюминационными щитами в виде звезд с расходящимися лучами, в середине которых помещены гербы и императорские вензеля.

Прекрасное коллекционное состояние, оттиск яркий и четкий. Бумага имеет лёгкий кремовый оттенок. Фоксинг отсутствует. Verso text.

Allgemeine Illustrirte Zeitung – это название части еженедельного журнала под названием Über Land und Meer (О суше и море), издавался с 1858 по 1923 год в Штутгарте. Журнал был основан успешным автором и издателем Фридрихом Вильгельмом Хаклендером и штутгартскогим издателем и книготорговцем Эдуардом Халльбергером. Содержание было и юмористическим и художественным, журнал должен был не только развлекать, но и обучать. В первом выпуске стояло: «Для того, чтобы удовлетворить двойные требования нашего времени, что и то, что происходит, чтобы визуализировать карандашом и пером в ярких образах – это то, что делает наш журнал для выполнения этой задачи.» Среди многих иллюстраторов были Вильгельм Буш, Отто Клеменс Фикенчер, Теодор Хозманн, Каспар Коглер и Герберт Кёниг.