…
История железнодорожного транспорта на антикварной гравюре
На оригинальной антикварной гравюре представлена история развития мирового локомотивостроения. Все изображения очень подробно прорисованы. Прекрасное коллекционное состояние, оттиск яркий и четкий, плотная бумага. Фоксинг отсутствует. Verso blanc. Идеально подходит для оформления интерьера или в качестве подарка ценителю старинной техники.
На гравюре изображены: 1. Локомотив-тендер. 2. Грузовой локомотив. 3. Грузовой локомотив для больших уклонов. 4. Локомотив для пассажирских и экспресс-перевозок. 5. Американский пассажирский и экспресс-локомотив. 6. “Железный конь” Стивенсона (1815–22) для перевозки угля. 7. “Ракета” Стивенсона. (1829.) 8. “Планета” Стивенсона (1830.) 9. Тендер с самостоятельной загрузкой. а. Путь с баком для воды.
Оригинальный текст: 1. Tenderlokomotive. 2. Güterzuglokomotive. 3. Güterzuglokomotive für grosse Steigungen. 4. Personen- und Schnellzuglokomotive. 5. Amerikanische Personen- und Schnellzuglokomotive. 6. Stephensons “Iron horse” (1815-22.) Lokomotive für Kohlentransport. 7. Stephensons “Rocket”. (1829.) 8. Stephensons “Planet” (1830.) 9. Tender mit selbstthätiger Speisung. a. Gleis mit Wasserbehälter.
Библиографический институт — крупный немецкий издательский дом, основанный Джозефом Мейером в 1826 г. Издательство принадлежало Джозефу Мейеру (Joseph Meyer, 1796-1856) и его сыну Герману Дж. Мейеру (Herrmann J. Meyer 1826-1909). Издательство Мейера прославилось иллюстрированными сериями «Универсум Мейера» и «Энциклопедический лексикон Мейера».