…
Локомотив с 4 цилиндрами Лондонской и Северо-западной железной дороги
На оригинальной антикварной литографии представлены продольные вертикальный и горизонтальный разрезы локомотива Лондонской и Северо-западной железной дороги. Прекрасное коллекционное состояние, оттиск яркий и четкий, плотная бумага, издательский фальц. Фоксинг отсутствует. Verso blanc. Идеально подходит для оформления интерьера или в качестве подарка ценителю старинной железнодорожной техники, коллекционеру. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Лондонская и Северо-Западная железная дорога (London and North Western Railway, (LNWR)) – британская железнодорожная компания, существовавшая с 1846 по 1922 год. Она возникла в результате слияния трех компаний: Grand Junction Railway, Лондонской и Бирмингемской железных дорог (London and Birmingham Railway), а также Манчестерской и Бирмингемской железных дорог (Manchester and Birmingham Railway), а также поглотила железную дорогу Ланкастер и Карлайл. Протяженность маршрутной сети в последний год эксплуатации составила 4293 км. LNWR также назвала себя Premier Line (первая линия), хотя многие другие компании претендовали на этот титул. Название восходит к Ливерпульской и Манчестерской железной дороге, первой в мире пассажирской железнодорожной компании, которая позднее объединилась в Grand Junction Railway. Крупнейшая британская корпорация LNWR была более прибыльной, чем любая другая железнодорожная компания в Великобритании. Она открыла сообщение вдоль главной линии West Coast Main Line с крупнейшими городами: Бирмингем, Лидс, Ливерпуль, Лондон, Манчестер и благодаря сотрудничеству с Каледонской железной дорогой, а также Эдинбургом и Глазго. Сеть маршрутов также достигла Уэльса и, в частности, к Холихеду, Суонси и Ньюпорту.