Локомотив Энгерта. Разрезы. 1861 г. Антикварная гравюра

Локомотив Энгерта. Разрезы. 1861 г. Антикварная гравюра

35 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1861
Гравёр: F. Charvel
Техника: гравюра на стали (офорт)
Страна: Франция
Город: Париж
Издание: Publication industrielle des machines, outils et appareils les plus perfectionnés et les plus récents employés dans les différentes branches de l'industrie française et étrangère. Tome 13. Textes et planches.
Издатель: Chez L' Auteur
Размер листа (см): 31,0x46,0
Оригинальное название: MACHINES DU SEMMERING. LOCOMOTIVE ENGERTH, MODIFIEE PAR M. DESGRANGES . Pl. 24
Язык: французский
Категории: , , .

Локомотив железной дороги Земмеринг конструкции Энгерта, модернизированный

На старинной оригинальной гравюре показаны один продольный и три поперечных разреза знаменитого локомотив Энгерта Земмерингской железной дороги.

Хорошее коллекционное состояние. Представляет художественную и историческую ценность. Идеально подходит для оформления интерьера или в качестве подарка ценителю старины. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Локомотив Энгерта был своего рода ранним шарнирным паровозом, разработанным Вильгельмом Фрейхерром фон Энгертом для использования на железной дороге Земмеринг в Австрии. Отличительной особенностью констукции Энгерта был сочлененный тендер как часть основной локомотивной рамы. Часть веса тендера, следовательно, опиралась на ведущие колеса, улучшая сцепление, в то время как сочленение позволяла локомотиву перемещаться по узким кривым горных железных дорог. Вильгельм фон Энгерт (Wilhelm von Engerth) родился в Плесе, Верхняя Силезия (ныне Пщина, Польша) 26 мая 1814 года, брат художника Эдуарда фон Энгерта. Первоначально Энгерт изучал архитектуру, но в 1834 году он занялся профессионально машиностроением. К концу 1850-х годов он стал генеральным директором Имперской австрийской государственной железной дороги.

Железная дорога Земмеринг — первая в мире горная железная дорога, является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии XIX века. Дорога по-прежнему является полностью функционирующей частью австрийской Южной железной дороги.