…
Локомотив железной дороги Земмеринг конструкции Энгерта, модернизированный
На старинной оригинальной гравюре показан внешний вид и и отдельные элементы знаменитого локомотив Энгерта Земмерингской железной дороги.
Хорошее коллекционное состояние. Представляет художественную и историческую ценность. Идеально подходит для оформления интерьера или в качестве подарка ценителю старины. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Локомотив Энгерта был своего рода ранним шарнирным паровозом, разработанным Вильгельмом Фрейхерром фон Энгертом для использования на железной дороге Земмеринг в Австрии. Отличительной особенностью констукции Энгерта был сочлененный тендер как часть основной локомотивной рамы. Часть веса тендера, следовательно, опиралась на ведущие колеса, улучшая сцепление, в то время как сочленение позволяла локомотиву перемещаться по узким кривым горных железных дорог. Вильгельм фон Энгерт (Wilhelm von Engerth) родился в Плесе, Верхняя Силезия (ныне Пщина, Польша) 26 мая 1814 года, брат художника Эдуарда фон Энгерта. Первоначально Энгерт изучал архитектуру, но в 1834 году он занялся профессионально машиностроением. К концу 1850-х годов он стал генеральным директором Имперской австрийской государственной железной дороги.
Железная дорога Земмеринг — первая в мире горная железная дорога, является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии XIX века. Дорога по-прежнему является полностью функционирующей частью австрийской Южной железной дороги.