…
На оригинальной антикварной гравюрае показан вид сбоку британского курьерского паровоза Фрэнсиса Уильяма Вебба (Francis William Webb, 1836–1906) для Лондонской и Северо-западной железной дороги (Великобритания).
Очень хорошее состояние. Идеально подходит для оформления интерьера или в качестве подарка ценителю старинной техники, железнодорожнику и историку.
Фрэнсис Уильям Уэбб родился 21 мая 1836 года в Тиксалле, графство Стаффордшир, в семье пастора Уильяма Уэбба и его жены Марии (урожденная Морган). В возрасте 15 лет он начал обучение у Фрэнсиса Тревитика, начальника локомотива Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) в Кру. После завершения обучения Уэбб стал в 1856 году конструктором на локомотивном заводе в Кру. Уже в 1859 году он дорос до главного конструктора, а в 1861 году стал начальником завода и заместителем Джона Рамсботтома, тогдашнего локомотивного куратора LNWR. Чтобы узнать о промышленном производстве и обработке стали, Webb отправился в Болтон в Ланкашире в 1866 году по просьбе директоров LNWR в качестве управляющего директора и партнера компании Bolton Iron and Steel. После выхода на пенсию в Рамсботтоме в 1871 году он был начальником отдела локомотивов лондонской и северо-западной железной дороги, в то время самой крупной железнодорожной компанией в мире. Уэбб взял на себя не только ответственность за строительство локомотивов на заводе в Кру,но и за другие потребности железной дороги (такие как рельсы, шпалы, сигнальные системы, железнодорожные ограждения, компоненты моста и т. д.)