…
Первые в России международные гонки. Москва – Санкт-Петербург. 646 километров. 9 часов, 22 минуты. Дюре.
LORRAINE-DIETRICH
Voitures de ville et voitures de grand tourisme : 16,24, 40 et 60 chevaux, 4 cylindres.
MOSCOU-SAINT-PÉTERSBOURG. – 650 kilom. en 9 h. 22 minutes
Victoire de DURAY sur 60 chevaux, Lorraine-Dietrich.
Administration et garage : 12, avenue de Madrid, Neuilly-sur-Seine. – Téléphone, 565-01 Hall d’exposition et de vente : 21, avenue des Champs-Elysées, Paris. – Téléphone, 679-25
– “Порода машины была неизвестна, но Адам Казимирович утверждал, что это «Лорен-Дитрих». В виде доказательства он приколотил к радиатору автомобиля медную бляшку с лорендитриховской фабричной маркой“.
– Адам! – закричал Остап, покрывая скрежет мотора. – Как зовут вашу тележку? – “Лорен-дитрих” – ответил Козлевич. – Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш “лорендитрих” отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий. Посему предлагаю присвоить машине название – “Антилопа-Гну”. Кто против? Единогласно.
Автомобили «Де Дитрих» начали рекламироваться в России еще в 1902 году. Потом возникла некоторая пауза, и вновь реклама появилась в 1907 году, уже марки «Лорен-Дитрих». На следующий год в Москве открылось собственное отделение фирмы на Большой Дмитровке, 30. «Этот магазин вполне соответствует значению известной фирмы «Лорен-Дитрих» и напоминает своей роскошью парижские магазины этого завода. В магазине выставлено много различных моделей лимузин-ландолэ и дубль-фаэтонов, и выбор их настолько значителен, что покупатели могут считать себя как бы в центре самого производства в Париже» – так писал о московском отделении фирмы журнал «Автомобиль». В 1910 году фирма закрыла свое отделение на Дмитровке и передала свое представительство в Москве Адриану Люциановичу Нотомбу, магазин которого находился в Каретном ряду, дом 14. В Одессе торговым представителем Lorraine-Dietrich был гараж «Эмпеде», названный так по инициалам своего владельца Михаила Петровича Дмитриева.
Репутация Lorraine-Dietrich была построена на участии в гонках, прежде всего пилота Чарльза Джаротта (англ.), занявшего третье место в 1903 году на ралли Париж — Мадрид и 1-2-3 места в 1906 году на ралли Circuit des Ardennes (фр.), победителем которого стал Артур Дюре (фр.). Первые в России международные гонки Москва – Санкт-Петербург в 1907 году привлекли 26 участников. Победил вновь А. Дюре на автомобиле “Лорен-Дитрих” с 13-литровым 60-сильным мотором, показав среднюю скорость 73,5 км/ч.