История кораблестроения. Пароход “Фризия”. 1888г. Антикварный подарок корблестроителю

История кораблестроения. Пароход "Фризия". 1888г. Антикварный подарок корблестроителю
История кораблестроения. Пароход "Фризия". 1888г. Антикварный подарок корблестроителю

22 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1888
Техника: гравюра на стали (офорт), бумага
Страна: Германия
Город: Лейпциг
Издатель: Библиографический институт
Размер листа (см): 24х30 см
Оригинальное название: Schiff I
Издание: Meyers Konversations-Lexikon. Ein Nachschlagewerk des allgemeinen Wissens
Язык: немецкий
Категории: , , , .

Пароход “Фризия”. Старинная гравюра

Гравюра в очень хорошем состоянии. Идеально подходит для оформления интерьера или в качестве подарка ценителю старинной техники. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

На гравюре показан вид сбоку и два продольных разреза парохода “Фризия” Текстовые пояснения с буквенной нумерацией: A Rumpf B Heck C Bug D Ruder E Schraube F Back G Fockmast H Kommandobrücke I Schornstein K Boote L Großmast M Steuerhaus N Gangspill O Deckfenster P Pavillon Q Niedergänge R Ventilatoren S Dampfwinde T Seitenfenster U Klüsen V Reling a Erste Kajütte, Salon b Erste Kajütte, Kammern c Zweite Kajütte, Salon d Zweite Kajütte, Kammern e Kammern der Schiffsoffiziere f Wohnraum der Mannschaft g Zwischendeck h Ladungsraum j Luken und Schächte zum Hinabschaffen der Ladung k Kohlen l Kessel (im Heizraum) m Maschine n Schraubenwelle o Schraubentunnel p Küche q Achtersteven r Rudersteven s Ruderpinne t Kiel u Spanten (im Querschnitt) v Vorsteven w Kielschwein

“Фризия” был в свое время одним из самых крупных винтовых кораблей германского торгового флота. Он был построен на верфи Caird & Company в Гринок для компании Hapag (Hamburg-Amerikanische-Paketfahrt-Aktiengesellschaft), выполнил свой первый рейс в 1872 году и был  был пущен на слом в 1902 году.

Пароход “Фризия” Гамбург-Американского акционерного общества грузовых перевозок. Длина: 110 метров. Водоизмещение: 3500 тонн, 3200 лошадиных сил. Принимал на борт 100 пассажиров в каютах первого класса, 140 пассажиров второго и 580 в кубриках.