…
Благодаря необыкновенно высокой детализации, на карте обозначено огромное количество географических названий (города, реки, села, озера и пр.), также на карте обозначены возвышенности и дороги. Все надписи на французском языке, в нижней части карты оттиск печати издателя. Государственные границы и границы губеpний подкрашены акварелью. В составе Европейской России, разумеется, присутствуют Финляндия, Польша, Кавказ.
Карта имеет историко-географическое, культурное и художественное значение, её отличает прекрасная техника гравирования, эффектность, особая декоративность. Прекрасное коллекционное состояние, оттиск яркий и четкий. Фоксинг отсутствует. Verso blanc. Кабинетный формат, представляет интерес для музеев, ценителей истории, декораторов. Редкость. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации. Идеально подходит для оформления интерьера или в качестве подарка ценителю истории Российской империи.
Библиография: Rumsey 2174.030. Phillips (Atlases) 754, 765.
Пьер М. Лапье (Pierre M. Lapie, 1779–1850) и его сын Александр Эмиль Лапье (Alexandre Emile Lapie, 1809–1850) – французские картографы и граверы, работавшие в начале XIX века. Лапи были офицерами французской армии в званиях полковника и капитана соответственно. Александр пользовался титулом «Первый географ короля», и этот титул фигурирует в нескольких его атласах. И отец, и сын были выдающимися граверами и придирчивыми картографами. Empire (Александр), Atlas Classique et Universel 1812 г. (Пьер), Atlas Universel de Geographic Ancienne et Modern (совместный выпуск) и Atlas Militaire 1848 г. (Александр), Они также выпустили множество небольших карт и независимых выпусков. являются продуктами исключительной красоты и детализации. Лапье оказали большое влияние на развитие европейской картографии XIX века. Несмотря на создание множества прекрасных карт и атласов, работа семьи Лапье остается в значительной степени недооцененной большинством современных коллекционеров карт и историков. Картограф конца XIX века А. Х. Дюфур (A. H. Dufour) утверждал, что был учеником Лапье, хотя это неясно, имел ли он в виду отца или сына.