…
Превосходная крупномасштабная карта Британской Индии, Китайской империи, Индокитая, Малайского полуострова и частей Суматры и Борнео.
Полный Атлас находится в музейном собрании Библиотеки Стэнфордского университета под инвентарным номером 0252.000.
Адольф Ипполит Дуфур (Adolphe Hippolyte Dufour, 1795 — 1865), также известный как Огюст-Анри Дюфур (Auguste-Henri Dufour) — парижский картограф и издатель. Дюфур был учеником другого известного французского картографа — Эмиля Лапи (Emile Lapie). Известно, что Дюфур работал со многими другими картографами, издателями и граверами того периода, включая Чарльза Дионне (Charles Dyonnet) и Дювотэная (Duvotenay). Его наследие включает в себя многочисленные карты и атласы, наиболее ярким из которых является, вероятно, «Atlas Universel physique, historique et politique geographie ancienne et moderne». Учеником и преемником Дюфура был Александр Вюллемин (Alexandre Vuillemin).
Виктор Левассер (Victor Levasseur, 1795–1862) — знаменитый французский картограф и издатель, получил широкую известность в первую очередь благодаря своему характерному декоративному стилю. Левассер выпустил множество карт, которыми восхищались современники из-за художественного содержания аллегорических сцен, окружающими карту, чем деталями карты.
Чарльз Дионне (Charles Dyonnet, 1822 – 1880) – чрезвычайно активный парижский гравер, работавший в середине и конце XIX века. Именно к Дионне, как ни к кому другому подходит выражение “широко известен в узких кругах”. В своей мастерской на улице Сен-Жак 220 в Париже Дьонне создавал многочисленные карты для многих самых известных французских картографических издателей XIXго века, в том числе Вюллемин, Дуфур, Fremin и Duvotenay, но его имя чаще всего оставалосъ в тени. С 1850 по 1861 год Чарльз Дионне занимал высокую и очень ответственную должность «Graveur du Depot de la Marine» и на этой должности гравировал многочисленные французские военно-морские и военные карты. У Дионне был чрезвычайно внимательный к деталям и одновременно эстетический взгляд на своё творчество, и он заслуживает искреннюю благодарность потомков за создание одних из самых красивых французских карт, появившихся в XIX веке.