Мировая транспортная система. История знаменитых перелётов. 1932г. Япония. Старинная карта. Редкость.

Мировая транспортная система. История знаменитых перелётов. 1932г. Япония. Старинная карта. Редкость.
Мировая транспортная система. История знаменитых перелётов. 1932г. Япония. Старинная карта. Редкость.

80 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1932
Техника: литография
Страна: Япония
Издатель: Jijishinpou Sha
Размер листа (см): 79,0 x 109,0
Язык: японский
Категории: , .

Транспортная карта мира

Использована проекция Меркатора. Япония в центре. На карте показаны действующие железные дороги, телеграфы, радио, морские и воздушные пути. Также обозначены знаменитые полеты: кругосветный полёт дирижабля LZ 127 «Граф Цеппелин» 1929 года и первый одиночный перелет через Атлантический океан Чарльза Линдберга 1927 года. Представлены две дополнительные карты – Подробная карта воздушных маршрутов Северной и Южной Америки (внизу справа) и Подробная карта воздушных маршрутов Европы (внизу слева). Между ними два изображения земного шара со стороны Северного и Южного полюсов. Показаны границы часовых поясов.

«Граф Цеппелин» (LZ 127) — пассажирский дирижабль, построенный в Германии в 1928 году и ставший на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Своё название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жёсткой системы графа Цеппелина.  Свой первый полёт дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин» совершил 18 сентября 1928 года. В августе—сентябре 1929 года дирижабль под командованием Хуго Эккенера осуществил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелёт. Стартовав в Лейкхерсте, «Граф Цеппелин» за 20 суток преодолел более 34 тыс. км со средней полётной скоростью около 115 км/ч, совершив при этом лишь три промежуточные посадки — во Фридрихсхафене, Токио и Лос-Анджелесе. LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей: в 1929 году совершил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелёт; за девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.

Перелет Чарльза Линдберга через Атлантику. Чарльз Линдберг в 1920–1922 учился в Висконсинском университете, где и увлекся авиацией. В 1924 стал курсантом школы воздушного резерва США, затем пилотом военно-почтовой службы. Чтобы принять участие в борьбе за приз в 25 000 долларов, назначенный за первый успешный трансатлантический перелет, Линдберг взял заем на постройку специального моноплана – самолета «Спирит оф Сент-Луис». 10 мая 1927 Линдберг вылетел на нем из Сан-Диего в Нью-Йорк с промежуточной посадкой в Сент-Луисе; полное полетное время составило 21 ч 45 мин – это был рекордный трансконтинентальный перелет. 20 мая Линдберг стартовал с летного поля Рузвельт-Филд в штате Нью-Йорк и спустя 33 ч 30 мин приземлился в аэропорту Ле-Бурже под Парижем. Он от­ка­зал­ся от па­рашю­та, не взял на­пар­ни­ка, за­менил тя­желое ко­жаное си­денье пле­тен­ным, сде­лал на за­каз  лег­кие са­поги и да­же раз­ре­зал кар­ту, ос­та­вив толь­ко не­об­хо­димую ему часть. Перелет произвел мировую сенсацию: «Линди» стал национальным героем и совершил множество поездок по различным странам мира. Линдберг – автор нескольких книг: Мы (We, 1927), Полеты и жизнь (Of Flight and Life, 1948), Спирит оф Сент-Луис (The Spirit of St. Louis, 1953, – автобиография, за которую он получил Пулитцеровскую премию), Военные дневники (Wartime Journals, 1970).