…
Старинная карта, показывающая регионы мира, которые были известны в библейские времена. Топонимы сосредоточены на Ближнем Востоке, на остальной части карты указаны только имена племён. Большой роскошный титульный картуш тасположен в правом верхнем углу.
Антуан (Августин) Калмет (Augustin Calmet, 1672-757) – римско-католический богослов, ученый и настоятель ордена бенедиктинцев. Антуан Калмет в юном возрасте попал в бенедиктинский монастырь Бройль. Там, а также в Университете Пон-а-Муссон, лежащем на Мозеле между городом Нэнси и Мецем, он учился. Благодаря своим превосходным способностям, усердию и побеждающему уму Калмет вскоре завоевал авторитет своих монашеских учителей. Уже в 1688 году, в возрасте 16 лет, он стал полноправным членом бенедиктинского ордена, взял имя Августина и позднее получил священническое рукоположение. Калмет выделялся среди монахов, особенно своими неутомимыми научными исследованиями и уже в 1698 году в аббатстве Моенмутье стал учителем философии и богословия. Папа Бенедикт XIII хотел назначить его Титулярским епископом, но Кальмет скромно отклонил это предложение и остался в монастыре Сенонса до своей смерти как аббат. Калмет написал множество теологических и исторических работ, среди которых библейский лексикон под названием «Истории и критика историй», «Хронология», «Герография и литература». Они появились в трех томах в 1722-1728 годах, эта работа имела несколько изданий и была опубликована на латинском, английском, голландском языках, а также в 1751-1754 годах в 4 томах под названием «Библейский словарь». Более того был написан труд по библейской истории в 1718 году. Он охватывает период от создания до разрушения еврейского храма в Иерусалиме римлянами в 70 г. н.э. и озаглавлен «Истории святого де-ла-Ancien et du Nouveau Testament et des Juifs»; Они тоже испытали несколько выпусков. Английский перевод был опубликован в 1740 году, немецкое издание под названием «Библейская история» или «Описание истории в Ветхом и Новом Завете». В частности, история евреев, начиная с начала мира, до разрушения города Иерусалима и их последующего полного отвлечения, рассматривается в 1759 году.