Петербург. Троицкий мост. Шрадер. 1863г. Старинная гравюра – антикварный ВИП подарок

Петербург. Троицкий мост. Шрадер. 1863г. Старинная гравюра - антикварный ВИП подарок
Петербург. Троицкий мост. Шрадер. 1863г. Старинная гравюра - антикварный ВИП подарок

16 000 руб.

Предложить свою цену
Художник: Юлиус Шрадер
Гравёр: Юлиус Шрадер
Год: 1863
Техника: гравюра на стали (офорт)
Страна: Франция
Издатель: Dufour, Mulat et Boulanger - Gilquin et Dupain imprimeur, Paris, s.d.
Размер изображения (см): 10,5x15,5
Размер листа (см): 15,5x26.0
Оригинальное название: St. PETERSBOURG. VUE PRISE DU PONT DE TROIZKOI (Russie)
Город: Париж
Язык: французский
Категория: .

Описание товара

Вид на Неву и Троицкий мост в Санкт-Петербурге

Оригинальная гравюра на стали с красивым видом Санкт-Петербурга. Динамичная зарисовка улицы: лошади, коляски, очень элегантно одетые женщины, держащие детей за руки, беседующие горожане и уличный торговец… И всё это на фоне Петропавловской крепости и Биржы.

Гравюра в хорошем состоянии. Представляет художественную и историческую ценность.

Юлиус Шрадер (Julius Friedrich Antonio Schrader, 1815—1900) — немецкий художник, относящийся к Дюссельдорфской художественной школе. C 1830 по 1832 годы обучался в Берлинской академии искусств. В 1837—1844 годах учился в Дюссельдорфской академии художеств у Фридриха Вильгельма фон Шадов. После окончания академии Шрадер остался в Дюссельдорфе и стал писать портреты и исторические картины, одной из которых стала работа Vergiftungsversuch an Kaiser Friedrich II («Покушение на императора Фридриха II»). С 1845 по 1848 годы Юлиус Шрадер путешествовал по Европе, посетил Италию (Рим), а также Голландию, Бельгию, Францию и Англию. Вернувшись в 1848 году в Берлин, он всецело посвятил себя исторической живописи. В 1850-х годах отвлекался на роспись Нового музея в Берлине. С 1856 по 1892 годы Шрадер работал в качестве преподавателя в Берлинской академии искусств.

Троицкий мост. Наплавной (плашкоутный) мост между Суворовской и Троицкой площадями был сооружен в 1827 году. Первоначально ему собирались дать имя Суворовский, но остановились на названии Троицкий, по Троицкому собору на Петроградской стороне. Береговые устои моста возводились по проекту инженер-майора В.П. Лебедева. Для их строительства были использованы гранитные блоки, ранее снятые с каналов, окружавших Михайловский замок. Мост был самым длинным из наплавных переправ Северной столицы — более 500 метров. От других плашкоутных мостов Троицкий отличался своим богатым металлическим декором, изготовленным на Металлическом заводе Ч. Берда по проекту В.П. Лебедева, П.П. Базена и А.П. Зуева. Фонарные столбы были выполнены в виде пучков пик, увенчанных двуглавыми орлами. Пирамидальные обелиски украшены овальными щитами с перекрещенными мечами. Декоративные металлические элементы моста покрасили черным лаком, а литые чугунные детали покрыли сусальным золотом.