Николай II, будущий Император России. 1894г. Доши/де Жонг. Оригинальная старинная гравюра

Николай II, будущий Император России. 1894г. Доши/де Жонг. Оригинальная старинная гравюра
Николай II, будущий Император России. 1894г. Доши/де Жонг. Оригинальная старинная гравюра
Продано

25 000 руб.

Нет в наличии

Год: 1894
Художник: (фотограф) братья де Жонг
Гравёр: Анри Доши (Henri Dochy, 1851–1915)
Техника: гравюра на дереве (ксилография)
Страна: Франция
Город: Париж
Выполнено для: L'ILLUSTRE SOLEIL DU DIMANCHE
Размер листа (см): 39,2 x 29,0
Оригинальное название: LE TSAR NIKOLAS III, Empereur de toutes les Russies
Категория: .

Цесаревич Николай Александрович в мундире полковника лейб-гвардии Преображенского полка

Прижизненный портрет. Гравюра была создана в ноябре 1894 года с целью освещения вступления на престол нового императора – Николая II. Гравюра выполнена по ранней фотографий братьев де Жонг то время, когда будущий император находился в статусе наследника. Хорошее коллекционное состояние, Verso text. Запоминающийся подарок и великолепное украшение кабинета. Может представлять интерес для музеев и частных собраний.

Фотоателье «Братья де Жонг” («De Jongh Frères») было образовано в 1880-х годах тремя братьями (Виктор-Эдуард де Жонг (Victor-Édouard de Jongh, 1859-1926), Леон Франсуа-Франсис де Жонг (Léon François-Francis de Jongh, 1861-1944) и Огюст Клеман де Жонг (Auguste Clement de Jongh, 1863-1947) на западной окраине Парижа. География деятельности французских фотографов очень обширна. Путешествуя по России, братья де Жонг сделали десятки тысяч снимков промышленных производств, купеческих фабрик, они фотографировали императорскую семью, училища, воинские подразделения, рабочих и служащих самых разных специальностей и многое другое. Деятельность фотографов была очень интенсивной, они побывали во множестве губерний: от Санкт-Петербурга и Москвы до Украины и Кавказа. Фотографическая мастерская братьев де Жонг известна альбомами о французской армии и российской армии. Они также сделали много фотографий классов в школах Парижа и провинции, а также военных групп, промышленных компаний или заводов. Много работ сделано в большом формате (23 х 15 см), что позволяло использовать их в качестве основы для гравюр.