Котята. Непонятый меховой боа. 1880г. Райхерт. Старинная гравюра

Котята. Непонятый меховой боа. 1880г. Райхерт. Старинная гравюра
Котята. Непонятый меховой боа. 1880г. Райхерт. Старинная гравюра

25 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1880 (ок.)
Художник: Карл Райхерт, псевдоним: Й. Хартунг
Гравёр: аноним (R. Bang ?)
Техника: гравюра на дереве (ксилография)
Город: Мюнхен
Издатель: Photographie und Verlag von Franz Hanfstaengel in München (Художественное издательство Франца Ханфштенгля)
Оригинальное название: C. Reichert. Die verkannte Pelzboa
Язык: немецкий
Категории: , .

Гравюра выполнена вручную на основе фотографии картины Карла Райхерта. Гравюра в хорошем состоянии. Представляет художественную и историческую ценность

Карл Райхерт, псевдоним: Й. Хартунг (Karl Reichert, 1836-1918) — австрийский художник, преимущественно пейзажист и анималист. Карл Райхерт родился в семье исторического живописца, литографа и фотографа Генриха Райхерта. После окончания начальной школы с 1850 по 1851 год учился в Государственной академии изящных искусств в Граце. Вместе со своим учителем и другом Йозефом Кувассегом в 1854 году он создал «Замковый альбом для эрцгерцогини Софии», запечатлевший Грацский замок до и после его сноса. В период с 1855 по 1860 год Карл Райхерт создавал пейзажи с изображением штирийских замков и дворцов. В 1865 году он завершил работу над картиной «Было и теперь», посвящённую местным видам, которую уже начал его отец. С 1866 по 1869 год он смог побывать в Италии. По просьбе графа Хюгеля (1835–1897) в замке Рейнталь он написал портреты двух его легавых собак. Это положило начало его карьере художника-анималиста, поскольку принцесса Клаудина Тек впоследствии рекомендовала его австрийскому императорскому двору. Также под псевдонимом Й. Хартунг он создал около 600 изображений животных, в основном лошадей и собак, которые пользовались большим спросом.

Художественное издательство Франца Ханфштенгля. Художник, литограф, а позднее фотограф Франц Ханфштенгль (Franz Hanfstaengl, 1804–1877) основал литографическую мастерскую в Мюнхене в 1833 году. Он не только воспроизводил портреты, но и полностью посвятил себя репродукции произведений искусства. С середины XX века он использовал фотографию как новый способ репродукции. Название «Художественное издательство Франца Ханфштенгля» было введено его сыном Эдгаром (1842–1910), когда он взял на себя управление бизнесом отца в 1868 году и ещё больше профессионализировал репродукцию произведений искусства.