Русские костюмы XVII и XVIII веков. 1884г. Гравюра. Антикварный подарок.

Русские костюмы XVII и XVIII веков. 1884г. Гравюра. Антикварный подарок.
Русские костюмы XVII и XVIII веков. 1884г. Гравюра. Антикварный подарок.

35 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1884
Художник: Карл фон Хеберлин (Carl von Häberlin, 1832-1911)
Техника: гравюра на дереве (ксилография), акварель
Город: Mюнхен
Издание: Münchener Bilderbogen
Издатель: Braun & Schneider
Издательство: (печать) C. Wolf & Sohn (München)
Размер листа (см): 44,8 x 35,1
Оригинальное название: Zur Geschichte der Kostüme. 56. Bogen. XVII. und XVIII. Jahrhundert. Russen. Nro. 876.
Язык: немецкий
Категории: , , .

Изображены: бояре, царь, боярыня, князь, женщины Рязани, Торжка и Белозерска, etc.. Прекрасное коллекционное состояние. Плотная бумага, незначительное локальное пожелтение бумаги. Чистая обратная сторона (Verso blanc). Представляет несомненный коллекционный интерес. Известный экземпляр: Государственные художественные собрания Дрездена (Staatlichen Kunstsammlungen Dresden; Museum: Puppentheatersammlung; Inventarnummer: C 2648) и Библиотека Конгресса (Library of Congress Prints and Photographs Division Washington, D.C. 20540)

Карл фон Хеберлин (Carl von Häberlin, 1832-1911) – немецкий художник и иллюстратор. Хеберлин получил свое первое образование в Штутгарте в Королевской художественной школе и учился с 1852 по 1856 год в Дюссельдорфской художественной академии у Теодора Хильдебрандта и Вильгельма фон Шадова. Его первыми картинами были «Вюртембергская вербовка», «Сцена крестьянской войны» и «Сцена Шлезвиг-Гольштейнской войны». В 1856 году он посетил северные фризские острова Фёр и Амрум, чтобы сделать эскизы к картине, изображающей добровольцев, несущих раненого воина Шлезвиг-Гольштейна через дюны. В 1860 году он поступил в Академию изящных искусств в Мюнхене к Карлу Теодору фон Пилоти. Там он создал изображения подъема монастыря Альпирсбах шведами (Государственная галерея Штутгарта), «Женщины Шорндорфа» (Городской музей Шорндорфа) и сцену фрески Сицилийского восстания (Баварский национальный музей). Посетив Италию в 1864 году, Карл фон Хеберлин поселился в Штутгарте в 1866 году, где написал «Тезеля», «Савонаролу», «Банду воров в суде» и добился больших успехов в качестве иллюстратора. С 1868 по 1885 год он был профессором жанровой живописи в Королевской художественной школе в Штутгарте. Его картины отличаются большой живостью и энергичным характерным изображением. С 1878 по 1894 год Карл фон Хеберлин работал над 26 крупноформатными фресками в бывшем монастыре (отель с 1874 года) на Доминиканском острове в Констанце, с единственным перерывом в холодные зимние месяцы. На них изображены сцены из истории острова, от домов на сваях ранней истории до первых гостей отеля, заменяющих существующие библейские фрески. Между 1892 и 1894 годами Карл фон Хеберлин также украсил фресками замок Кастель в Тэгервилене (Тургау, Швейцария), недалеко от Констанца. В 1901 году он получил Почетный крест ордена Вюртембергской короны, который ассоциировался с личным дворянством. В 1905 году он расписал фасад исторического здания Zum Hohe Hafen в Констанце.

Münchener Bilderbogen представляли собой серию одностраничных отпечатков или листов с рисунками, которые издавались издательством Braun & Schneider в Мюнхене с 1848 по 1898 год каждые 14 дней. Каспару Брауну удалось создать эту серию благодаря привлечению большого количества известных художников и реализовать свою концепцию «художественного» рисунка. Над проектом работали: Albert Adamo, Wilhelm Busch, Gustav Adolf Closs, Wilhelm von Diez, Eduard Ille, Franz Kreuzer, Heinrich Leutemann, Lothar Meggendorfer, Andreas Müller (Komponiermüller), Adolf Oberländer, Franz von Pocci, Moritz von Schwind. Fritz Steub, Ludwig Gustav Voltz. Выбранная им техника печати была ксилография, а не, как обычно в то время, литография. В общей сложности издатель опубликовал 1230 рисунков в 50 ежегодных томах.