Татарская девушка идет на рынок. 1690г. Боннар. Старинная гравюра

Татарская девушка идет на рынок. 1690г. Боннар. Старинная гравюра
Татарская девушка идет на рынок. 1690г. Боннар. Старинная гравюра
Продано

50 000 

Нет в наличии

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1690 (ок.)
Гравёр: Анри Боннар
Техника: гравюра на меди (офорт, резец), бумага верже
Страна: Франция
Город: Париж
Издатель: Анри Боннар
Размер изображения (см): 24,0 x 18,0
Размер листа (см): 41,5 x 27,1
Оригинальное название: Fille Tartare allant au marché
Язык: французский
Категории: , , .

Молодая татарская девушка изображена с цветочным венком на голове в длинном элегантном платье и с декорированной лентами сумкой, висящей на согнутой левой руке. На заднем плане рыночные прилавки со снедью на фоне деревьев. Под названием гравюры расположено четверостишье на французском языке.

Очень редкий экземпляр. Хорошее коллекционное остояние, фоксинг отсутствует. Verso blanc. Может представлять интерес для музеев и частных собраний.

Анри Боннар (Henri Bonnart, 1642-1711) – французский художник и гравер, ректор Академии Святого Луки, брат Роберта, Жана Батиста и Николя Боннаров (Robert, Jean Baptiste, Nicolas Bonnart). Анри родился в Париже в семье художника и гравёра Анри Боннара (старшего) и его жены Маргерит Мартин (Marguerite Martin). Боннар получил образование художника в Академии Святого Луки. По окончании академии продолжал выполнять гравёрные заказы своего отца, а также помогал содержать семейный специализированный магазин, пока не открыл свой собственный на улице Сен-Жак (St. Iacques). Это произошло около 1680 года. С этого периода появились гравюры с ссылкой на магазин Анри Боннара. Ле Блан (Le Blanc) приписывает ему 201 гравюру, из которых 20 – религиозные сюжеты, 46 портретов и 135 изображений костюмов. Его сын Жан Батист Анри Боннар продолжил профессию своего отца и умер в 1726 году в возрасте 48 лет. Анри Боннара, как и его старшего брата Николя, принято считать одним из основоположников печати моды. Их многочисленные гравёрные работы с изображением костюмов эпохи были чрезвычайно популярны в XVIII веке. Они были известны далеко за пределами Франции и даже Европы и являлись одним из немногих источников информации о европейской моде даже в Китае. Гравёрные работы Анри Боннара, свидетельствующие о его высоком мастерстве, хранятся во многих государственных музеях и частных собраниях Европы и США, однако основная их часть находится в Национальной библиотеки Франции.