Казаки в парадной офицерской форме. 1855г. Aнтикварная гравюра

Казаки в парадной офицерской форме. 1855г. Aнтикварная гравюра
Казаки в парадной офицерской форме. 1855г. Aнтикварная гравюра

24 500 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1855
Художник: Адольф Ивон (1817-1893)
Гравёр: Beyer
Техника: гравюра на стали, ручная акварельная раскраска
Страна: Российская империя/Франция
Город: Париж
Издание: Charles Romey et Alfred Jacobs, La Russie ancienne et moderne. Publie par Furne, Paris. Imp. F. Chardon aine 30 r. Hautefeuille, Paris. (Шарль Ромей и Альфред Жакоб, Россия древняя и современная)
Размер листа (см): 27,0x19,0
Оригинальное название: COSAQUES. COSAQUES DE LA CRIMEE, COSAQUES DE LA GARDE
Язык: французский
Категории: , , .

Казаки в  парадной форме обер-офицера лейб-гвардии Черноморского казачьего дивизиона  и в  парадной форме  штаб-офицера лейб-атаманского Его Императорского Величества Наследника Цесаревича полка

Гравюра в хорошем состоянии. Прекрасный подарок ценителю истории Российской империи.

Адольф Ивон (Adolf Yvon, 1817-1893) – известный французский живописец, ученик Поля Делароша. Ивон предпринял в 1843 году ознакомительную поездку по Российской империи, которая нашла художественно отражение во многих его картинах. Ивон присылал в Париж карандашные рисунки, интересовавшие французскую публику, благодаря верному воспроизведению в них роосийского быта. Широкую известность доставили ему исполненные, по его возвращении, огромные картины: “Куликовская битва” (по заказу Императора Николая I , в 1850; находится в Большом Кремлевском дворце в Москве); “Переход первого консула через Альпы” (1853; находится в Компьенском замке) и “Маршал Ней прикрывает арьергард французской армии, отступающей в 1812 г. из России” (1855; находится в Версальской исторической галерее). В 1855 году Ивон был назначен официальным художником-баталистом французского правительства для освещения событий Крымской войны. С 1883 года художник получил ставку профессора в Политехнической школе (École polytechnique) в Париже;  с 1859 года его имя значилось в списке почетных вольных общников Санкт-Петербургской Академии Художеств.