Кавалергарды Российской империи. 1855г. Aнтикварная гравюра, акварель

Кавалергарды Российской империи. 1855г. Aнтикварная гравюра, акварель
Кавалергарды Российской империи. 1855г. Aнтикварная гравюра, акварель

22 500 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Зарезервировано

Год: 1855
Художник: Адольф Ивон (1817-1893)
Гравёр: Beyer
Техника: гравюра на стали (офорт), бумага, ручная акварельная раскраска
Страна: Франция
Город: Париж
Выполнено для: РОССИЯ ДРЕВНЯЯ И СОВРЕМЕННАЯ (ROMEY & JACOBS "LA-RUSSIE ANCIENNE ET MODERNE"
Размер листа (см): 26,0 x 17,1
Оригинальное название: Chevaliers Gardes
Язык: французский
Категории: , , .

Хорошее коллекционное остояние, плотная эстампная бумаги, фиксинг отсутствует. Verso blanc. Запоминающийся подарок ценителю истории Российской империи и великолепное украшение кабинета. Может представлять интерес для музеев и частных собраний.

Кавалергарды (от фр. cavalier «всадник» + garde «охрана») — гвардейская тяжёлая кавалерия Российской империи, созданная в XVIII веке путём реформирования особых воинских формирований, созданных для выполнения функции почётной охраны императрицы Екатерины I. Оружие, экипировка и форма одежды представляли собой незначительно модифицированные кирасирские.

Адольф Ивон (Adolf Yvon, 1817-1893) — известный французский живописец, ученик Поля Делароша. Ивон предпринял в 1843 году ознакомительную поездку по Российской империи, которая нашла художественно отражение во многих его картинах. Ивон присылал в Париж карандашные рисунки, интересовавшие французскую публику, благодаря верному воспроизведению в них роосийского быта. Широкую известность доставили ему исполненные, по его возвращении, огромные картины: «Куликовская битва» (по заказу Императора Николая I , в 1850; находится в Большом Кремлевском дворце в Москве); «Переход первого консула через Альпы» (1853; находится в Компьенском замке) и «Маршал Ней прикрывает арьергард французской армии, отступающей в 1812 г. из России» (1855; находится в Версальской исторической галерее). В 1855 году Ивон был назначен официальным художником-баталистом французского правительства для освещения событий Крымской войны. С 1883 года художник получил ставку профессора в Политехнической школе (École polytechnique) в Париже;  с 1859 года его имя значилось в списке почетных вольных общников Санкт-Петербургской Академии Художеств.