Татары – быт и костюмы. 1864г. Старинная гравюра, акварель

Татары - быт и костюмы. 1864г. Старинная гравюра, акварель

90 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1864
Художник: Карл Фёдорович Гун
Техника: гравюра на дереве (ксилография), акварель
Страна: Германия
Город: Mюнхен
Издание: Münchener Bilderbogen
Издатель: Braun & Schneider
Издательство: (печать) Königliche Hof- und Universitäts-Buchdruckerei von Dr. E. Wolf & Sohn
Размер листа (см): 40,0 x 31,0
Оригинальное название: Bilder aus den Tatarischen Dörfern in Rußland. II Bogen
Язык: немецкий
Категории: , , .

Изображения татарских деревень в России

Прекрасное коллекционное состояние. Плотная бумага, незначительное локальное пожелтение бумаги. Чистая обратная сторона (Verso blanc). Представляет несомненный коллекционный интерес.

Ещё один экземпляр гравюры находится в коллекции  Музея Игрушек Нюрнберга (Spielzeugmuseum Nürnberg (Museum Lydia Bayer), Germany) под инвентарным номером GS13.2044 и в Библиотеке Конгресса (Library of Congress Prints and Photographs Division Washington, D.C. 20540)

Карл Фёдорович Гун (1831-1877) — российский исторический, жанровый, портретный живописец, акварелист, академик, профессор исторической живописи, член Совета Императорской Академии художеств, член Товарищества передвижных художественных выставок. В 1861 году получил звание классного художника 1-й статьи и большую золотую медаль за программу: «Великая княгиня Софья Витовтовна на свадьбе Василия Темного». Вскоре после того отправился в город Елабугу для исполнения образов для иконостаса тамошней Покровской церкви, и там, кроме этих образов, написал множество этюдов, народного быта. В 1863 году поехал за границу, в качестве пенсионера академии. Посетив Лейпциг, Дрезден, Прагу и Мюнхен.

Münchener Bilderbogen представляли собой серию одностраничных отпечатков или листов с рисунками, которые издавались издательством Braun & Schneider в Мюнхене с 1848 по 1898 год каждые 14 дней. Каспару Брауну удалось создать эту серию благодаря привлечению большого количества известных художников и реализовать свою концепцию «художественного» рисунка. Над проектом работали: Albert Adamo, Wilhelm Busch, Gustav Adolf Closs, Wilhelm von Diez, Eduard Ille, Franz Kreuzer, Heinrich Leutemann, Lothar Meggendorfer, Andreas Müller (Komponiermüller), Adolf Oberländer, Franz von Pocci, Moritz von Schwind. Fritz Steub, Ludwig Gustav Voltz. Выбранная им техника печати была ксилография, а не, как обычно в то время, литография. В общей сложности издатель опубликовал 1230 рисунков в 50 ежегодных томах.