РУССКИЕ НАРОДНЫЕ КОСТЮМЫ. XVIII век. АНТИКВАРНЫЕ ГРАВЮРЫ –

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ КОСТЮМЫ. XVIII век. АНТИКВАРНЫЕ ГРАВЮРЫ -
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ КОСТЮМЫ. XVIII век. АНТИКВАРНЫЕ ГРАВЮРЫ -РУССКИЕ НАРОДНЫЕ КОСТЮМЫ. XVIII век. АНТИКВАРНЫЕ ГРАВЮРЫ -РУССКИЕ НАРОДНЫЕ КОСТЮМЫ. XVIII век. АНТИКВАРНЫЕ ГРАВЮРЫ -

50 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1797
Художник: Жан Батист Лепренс
Гравёр: Шарль Гриньон. (Grignion), Tookey
Техника: гравюра на меди, бумага верже с водяными знаками
Страна: Великобритания
Город: Лондон
Издание: New System of Universal Geography
Издатель: Thomas Bankes
Размер листа (см): 36,0 x 22.2
Язык: английский
Категории: , , .

Набор из трёх старинных гравюр “Русский костюм”

Гравюры в прекрасном состоянии. Представляют несомненный исторический и культурный интерес.

Лист 1. Russian Women. Вверху: 1. A Woman of Livonia. 2. A Woman of Ingria. 3. Winter Dress of a Woman of Petersburg. Внизу: 1. A Woman of Valday. 2. A Woman of Moscow. 3. A Woman of Archangel. Лист 1 Вверху: Русские женщины. Женщина из Ливонии, женщина из Ингрии, зимний наряд женщины из Петербурга.  Внизу: Русские женщины. Женщина с Валдая, женщина из Москвы, женщина из Архангельска.
Лист 2. Russian Dresses. Вверху: 1. A Boor that sells live fish. 2. Market Woman of Octha. 3. A Market Woman of Moscow. Внизу: 1. A Peasant’s Wife. 2. A Peasant. 3. A Fortune Teller.
Лист 3. Habits of Different orders of the Greek Church in Russia. Вверху: 1. A Greek Nun of the Order of St. Basil. 2. A Nun of the Ancient order of St. Augustine. 3. A Jesuit Nun. Внизу: 1. Habit of an Archbishop of London. 2. Choir Habit of a Curate of Russia . 3. Habit of a Minim.

Жан Батист Лепренс (Jean-Baptiste Le Prince, 1734-1781) — известный французский живописец и гравёр, ученик великого живописца Франсуа Буше (1703-1770).
С 1758 года в течение пяти лет Лепренс жил и работал в России,  принимал участие в росписи плафонов Зимнего Дворца в Санкт-Петербурге.  Лепренс путешествовал по Российской империи: был в Финляндии, Литве, Сибири и вернулся в Париж в декабре 1763 года с обширной коллекцией рисунков, которые он использовал  для своих картин и гравюр. В 1765 году Жан Батист Лепренс был избиран действительным членом Французской академия живописи и скульптуры.

Томас Бэнкес- НОВАЯ КОРОЛЕВСКАЯ АУТЕНТИЧЕСКАЯ И ПОЛНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ (THOMAS BANKES’S A NEW ROYAL AUTHENTIC AND COMPLETE SYSTEM OF UNIVERSAL GEOGRAPHY)
Географы семнадцатого и начала восемнадцатого веков признали два раздела своей дисциплины. Это была «общая» или «универсальная» география, которая касалась «всей Земли в целом и объясняла ее свойства без учета конкретных стран»; и «Специальная» или «Частная» география, которая касалась «Конституции и положения каждой отдельной страны». Во второй половине восемнадцатого века, «Частная» география стал доминирующим акцентом английских географов. Географические книги, которые появились в последние десятилетия восемнадцатого века: Лосося, Гатри, Миддлтона, Миллера, Бэнкеса, Адамса и других, сохраняют некоторые признаки более раннего математического акцента в своей организации. В их названиях обычно присутствует «Новая система универсальной географии», и они содержат «Полное руководство по географии, астрономии, использованию глобусов, карт и т. д.». Тем не менее, основная озабоченность этих авторов связана с «особой» географией, и, как следствие, эти книги имеют большое значение для студентов истории идей, для света, который они проливают на английский интерес к географии и географическому исследованию в конце XVIII века.
Одной из самых впечатляющих из этих обычно довольно внушительных книг являются Томас Бэнкес, Эдвард Уоррен Блейк и «Новая королевская аутентичная и полная система универсальной географии» Александра Кука. Массивный фолиант объемом 990 страниц с двумя колоннами, это была популярная работа, выдержавшая до шести изданий за десять лет с 1787 по 1797 год. Однако эти издания никогда не были точно описаны, и поскольку ни одна из титульных страниц не датирована, много сомнений возникает в их датировке и последовательности.