История кораблестроения. Пароход “Фризия”. 1888г. Антикварный подарок корблестроителю

История кораблестроения. Пароход "Фризия". 1888г. Антикварный подарок корблестроителю
История кораблестроения. Пароход "Фризия". 1888г. Антикварный подарок корблестроителю
Продано

18 700 

Нет в наличии

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1888
Техника: гравюра на стали (офорт), бумага
Страна: Германия
Город: Лейпциг
Издатель: Библиографический институт
Размер листа (см): 24х30 см
Оригинальное название: Schiff I
Издание: Meyers Konversations-Lexikon. Ein Nachschlagewerk des allgemeinen Wissens
Язык: немецкий
Категории: , , , .

Пароход “Фризия”. Старинная гравюра

Гравюра в очень хорошем состоянии. Идеально подходит для оформления интерьера или в качестве подарка ценителю старинной техники. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

На гравюре показан вид сбоку и два продольных разреза парохода “Фризия” Текстовые пояснения с буквенной нумерацией: A Rumpf B Heck C Bug D Ruder E Schraube F Back G Fockmast H Kommandobrücke I Schornstein K Boote L Großmast M Steuerhaus N Gangspill O Deckfenster P Pavillon Q Niedergänge R Ventilatoren S Dampfwinde T Seitenfenster U Klüsen V Reling a Erste Kajütte, Salon b Erste Kajütte, Kammern c Zweite Kajütte, Salon d Zweite Kajütte, Kammern e Kammern der Schiffsoffiziere f Wohnraum der Mannschaft g Zwischendeck h Ladungsraum j Luken und Schächte zum Hinabschaffen der Ladung k Kohlen l Kessel (im Heizraum) m Maschine n Schraubenwelle o Schraubentunnel p Küche q Achtersteven r Rudersteven s Ruderpinne t Kiel u Spanten (im Querschnitt) v Vorsteven w Kielschwein

“Фризия” был в свое время одним из самых крупных винтовых кораблей германского торгового флота. Он был построен на верфи Caird & Company в Гринок для компании Hapag (Hamburg-Amerikanische-Paketfahrt-Aktiengesellschaft), выполнил свой первый рейс в 1872 году и был  был пущен на слом в 1902 году.

Пароход “Фризия” Гамбург-Американского акционерного общества грузовых перевозок. Длина: 110 метров. Водоизмещение: 3500 тонн, 3200 лошадиных сил. Принимал на борт 100 пассажиров в каютах первого класса, 140 пассажиров второго и 580 в кубриках.