Крым. Старинная гравюра “Севастопольская бухта”. 1880г. Подарок патриоту

Крым. Старинная гравюра "Севастопольская бухта". 1880г. Подарок патриоту
Крым. Старинная гравюра "Севастопольская бухта". 1880г. Подарок патриоту

24 900 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1880
Художник: (фотограф) Лашеналь и Фавр, автор рисунка для гравюры Теодор Вебер
Гравёр: Теодор Вебер
Техника: гравюра на дереве (ксилография)
Страна: Франция
Город: Париж
Издание: Новая универсальная география. Земля и люди
Издатель: Жан-Жак Элизе Реклю (Jacques Élisée Reclus)
Размер изображения (см): 13,0 x 19,0
Размер листа (см): 18,7 x 27,3
Оригинальное название: Baie de Sébastopol
Язык: французский
Категории: , , .

Антикварная ксилография “Вид на севастопольскую бухту”

Гравюра на дереве, выполнена по фотографиям  Лашеналя и Фавре для издания Жана-Жака Элизе Реклю «Новая универсальная география. Земля и люди»  (Nouvelle geographie universelle. La terre et les hommes).

Гравюра в хорошем состоянии. Представляет художественную и историческую ценность.

Теодор Вебер (Theodor Alexander Weber, 1838-1907) — немецкий и французский художник. В 1853 году Вебер в возрасте 15 лет стал воспитанником берлинского мариниста Вильгельма Краузе (Wilhelm Krause). Благодаря своему таланту и рекомендации последнего Вебер был два года спустя переежает в Париж и получает место ученика у Юджин Изабе (Eugène Isabey). На знаменитой художественной выставке  Парижский Салон 1861 года Вебер дебютировал с  работами «Виды городов» и «Кораблекрушение». В 1870году, во время франко-германской войны Вебер был интернирован как «нежелательный немец» и был в изгнании в Лондоне. С 1874 г. жил и работал в Брюсселе, а летом 1883 года он вернулся в Париж. В отличие от эскизного реализма, Вебер ставил во всей своей творческой работе акцент на тщательной проработке деталей и правильности рисунка.

Клод Луи Фавр (Favre, ?–1881) – французский фотограф, совместно с фотографом Жаном Франсуа Лашеналем основал в Париже фирму «L. et F. & Co», занимавшуюся изготовлением и продажей стереофотографий на стекле. В 1870 г. совершил поездку по городам России, в ходе которой выполнил множество стереоснимков с видами Санкт-Петербурга, Петергофа, Царского Села, Гатчины, Москвы, Нижнего Новгорода, Киева, Одессы и Варшавы.

Ксилография (др.-греч. ξύλον — дерево и γράφω — пишу, черчу) — разновидность графического искусства, способ гравирования по дереву, а также оттиск на бумаге с деревянной печатной формы — эстамп. Гравюра на дереве, древнейшая из техник гравирования, относится к технике высокой печати, в которой углубления на доске, вырезанные штихелем, остаются на оттиске белыми, а краску накатывают валиком на выступающие части формы, и при переводе на бумагу под давлением она даёт чёрный тон.