Севастополь со стороны моря. 1874г. Старинная литография. Лист 22х54.

Севастополь со стороны моря. 1874г. Старинная литография. Лист 22х54.
Севастополь со стороны моря. 1874г. Старинная литография. Лист 22х54.

40 000 

Предложить свою цену

Наличие уточняйте по телефону

Год: 1874
Техника: литография
Страна: Великобритания
Издательство: (печать) A. Ritchie & Son, Edinburgh
Выполнено для: Кинглек, А. У. "Открытие Крыма. От возникновения до смерти лорда Реглана". (Kinglake, A. W. The invasion of the Crimea. Its origin and an account of its progress down to the death of lord Reglan)
Размер листа (см): 22 x 54
Оригинальное название: SEBASTOPOL FROM THE SEA
Язык: английский
Категории: , , .

Литография была создана для освещения эпизодов Крымской войны 1853—1856 годов между Российской империей и Великобританией, Францией, Османской империей и Сардинским королевством.

Легенда к изображению:
EXPLANATION.
A. The Malakoff. B. The Redan. C. The Flagstaff Bastion. D. The Central Bastion. E. The (land) Quarantine Bastion. GG. The English Camp. H. The Right of the French Camp. R. The Spot from which Lord Raglan reconnoitred Sebastopol on the 25th September.

1. Fort Constantine & adjoining Batteries. 2. Telegraph Battery. 3. Fort Michael. 4. The Severnaya or Star Fort. 5. Batteries called Number Four. 6. West Lighthouse. 7. East Lighthouse. 8. Russian Ships. 9. Fort St. Paul. 10. The Karabel Faubourg. 11. Basins and Docks. 12. Hospital. 13. Prisons. 14. Man of War Harbour. 15. Roadstead. 16 & 17. Fort St. Nicholas. 18. Artillery Fort. 19. Fort Alexander. 20. Quarantine Sea Fort. 22. Cemetery. 23. Port and Buildings of the Quarantine. 24. Buoys showing the Reefs. 25. River Tchernaya. 26. Careenage Port.

The line of sunken Ships (which does not appear in the drawing) stretched across the entrance of the Roadstead from the Reef beneath Fort Constantine to the one beneath Fort Alexander. The Chains stretched from the Reef beneath Fort Michael to the one beneath Fort Nicholas.
NOTE.
It must not be understood that this drawing should be regarded as a strictly accurate representation, but it may aid the endeavours oj those who desire io have a general conception of the appearance which Sebastopol might present under a “ Bird’s-eye-view” from the West. It is based upon a Print published in Paris which purported to reproduce a drawing prepared for the Emperor Nicholas; but the representation of the Malakoffi shows marks of non-Russian origin, because the work is made to look like what the Allies supposed it to be, i.e., a round Tmcer, whereas it was in fact of a horse-shoe form.

В книге “Открытие Крыма. От возникновения до смерти лорда Реглана” подробнейшим образом освещены предпосылки Крымской войны, характеризуются особенности государственного строя стран-участниц и их политические стремления на момент появления разногласий. Автор дает характеристику военным действиям в Крыму и на Балканах практически по дням. Исследование снабжено множеством карт и планов, в т.ч. *проектами* и фактическими наступлениями на реке Альме и Булганаке, на Малаховом кургане, в Балаклаве и Инкермане, Евпатории, Керчи и Севастополе.

Александр Уильям Кинглейк (Alexander William Kinglake, 1809–91) – британский писатель-путешественник и историк. Кинглейк был свидетелем битвы при Алме и был хорошо знаком с полководцем лордом Рагланом (Регланом). Книга “Открытие Крыма. От возникновения до смерти лорда Раглана” была заказана леди Раглан для восстановления репутации ее мужа, и Кинглейк получил доступ к бумагам Раглана, а также к частным и конфиденциальным государственным записям. Восемь томов были опубликованы между 1863 и 1887 годами. Они были чрезвычайно успешными в коммерческом плане, но получили смешанные критические рецензии из-за предвзятости, проявленной автором, и были подняты серьезные вопросы о его использовании источников, к которым ему был предоставлен эксклюзивный доступ. Тем не менее, широта его исследований, переписки или интервью с участниками войны, а также использование не только английских, но и французских, турецких и русских источников придает особую ценность этой работе.