Tанк-паровоз Нейлсон. 1880г. Старинная гравюра. Подарок железнодорожнику

24 500 руб.

Предложить свою цену
Год: 1880
Техника: гравюра на стали (офорт)
Страна: Великобритания
Город: Лондон
Издание: National encyclopedia by writers of eminence in the literature science and art
Издатель: William MacKenzie
Размер листа (см): 15,8x24,0
Оригинальное название: Locomotive. Bogie & Radial Tank Engine by MESSrs Neilson & Co Glasgow
Язык: английский
Категория: .

Описание товара

На оригинальной антикварной гравюрае показаны продольный вертикальный и горизонтальный разрезы британского танк-паровоза Neilson and Company.
Очень хорошее состояние.  Идеально подходит для оформления интерьера или в качестве подарка ценителю старинной техники, железнодорожнику, историку.

Tанк-паровоз — локомотив, не имеющий тендера, вода и топливо хранятся в танках (ёмкостях), установленных на нём самом. Такой тип локомотива применялся для манёвров, работы на фабричных подъездных путях, для вождения товарных/грузовых поездов, поездов пригородных и местного сообщений. Первоначально назывались тендер-паровозами, так как совмещали в себе функции и паровоза, и тендера.

Neilson & Company — локомотивный завод в Глазго, Шотландия. Завод также известен под именами Керр, Митчелл и Нейлсон, Нейлсон, Рейд и Компания, Керр, Нейлсон и Компани и Нейлсон и Митчелл. Компания была основана в 1836 году Уолтером Нейлсоном и Джеймсом Митчеллом для производства паровых двигателей для судов и стационарного использования. Производство локомотивов началось в 1843 году для местных железных дорог. Тендерные локомотивы продавались настолько успешно, что в 1855 году производство паровых стационарных двигателей было прекращено. Из-за интенсивной конкуренции локомотивных заводов в начале века многие более мелкие компании не смогли выжить в долгосрочной перспективе. Поэтому Neilson & Company объединилась с Dübs and Company в 1903 году и Sharp, Stewart & Co. присоединилась к Северной британской локомотивной компании, крупнейшему производителю локомотивов в Европе.