Екатерина II и император Иосиф II в Крыму в 1787 г. Гайслер/Майер. 1841г. Старинная гравюра

25 000 руб.

Предложить свою цену
Год: 1841
Художник: Питер Карл Гайслер
Гравёр: Карл Майер
Техника: гравюра на стали (офорт)
Город: Штутгарт
Издатель: Rieger & Comp
Выполнено для: Wilhelm Zimmermann "Der Teutsche Kaisersaal. Vaterländisches Gemälde".
Размер листа (см): 12 x 17
Оригинальное название: Besuch Joseph II. bei Katharina II. von Rußland in der Krimm 1787
Язык: немецкий
Категории: , .

Описание товара

Посещение императором Иосифом II императрицы Екатерины II в Крыму в 1787 году

Иосиф II (Joseph II, 1741-1790) — король Германии, император Священной Римской империи, старший сын Марии Терезии; после её смерти унаследовал владения Габсбургов — эрцгерцогство Австрийское, королевства Богемское и Венгерское. Выдающийся государственный деятель, реформатор, яркий представитель эпохи просвещённого абсолютизма. Иосиф II был личным другом и ревностным союзником Екатерины II, был в России под именем графа Фалькенштейна и встречался с Екатериной II во время её Таврического вояжа в Крым в 1787 году. Иосиф II был союзником России в русско-турецкой войне (1787—1792).

Питер Карл Гайслер (Peter Carl Geissler, 1802-1872) — немецкий акварелист, гравер и издатель. Питер Карл Гайслер был одним из сыновей гравера Кристиана Готфрида Генриха Гайслера. Он был учеником Альберта Кристофа Рейнделя (1784-1853) в художественной школе в Нюрнберге. Там он основал в 1830 году издательство «Книжный магазин» и «Иллюминиранстальт».

Карл Майер (Karl Mayer, 1810-1876) — австрийский художник, профессор Венской академии. Майер учился в Венской академии художеств у Карла Гселлхофера, где получил пенсию для учёбы в Риме. Затем учился с 1834 года в Академии художеств в Мюнхене. С 1842 по 1851 год снова жил в Италии, в основном в Риме, а также в Неаполе и других городах. В 1852 году Майер был назначен профессором в Венской академии, где он руководил подготовительной школой до 1865 года, затем — Общей школой живописи до 1875 года. Майер был знаком со многими стилями и техниками и создавал в основном исторические и жанровые образы, а затем все более религиозные произведения, такие как алтари и фрески.