Лорен-Дитрих. Рекорды скорости. Москва – Санкт-Петербург. 1907г. Оригинальный рекламный плакат

25 000 руб.

Предложить свою цену
Год: 1907
Страна: Франция
Выполнено для: L’Illustration
Размер листа (см): 38,2 x 30,2
Оригинальное название: Automobiles Lorraine-Dietrich. Recods de la Lorraine-Dietrich.
Язык: французский
Категории: , , .

Описание товара

Первые в России международные гонки. Москва – Санкт-Петербург. 646 километров. 9 часов. Дюре.

— “Порода машины была неизвестна, но Адам Казимирович утверждал, что это «Лорен-Дитрих». В виде доказательства он приколотил к радиатору автомобиля медную бляшку с лорендитриховской фабричной маркой“.

– Адам! – закричал Остап, покрывая скрежет мотора. – Как зовут вашу тележку?  – «Лорен-дитрих» – ответил Козлевич.  – Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш «лорендитрих» отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий. Посему предлагаю присвоить машине название — «Антилопа-Гну». Кто против? Единогласно. 

Автомобили «Де Дитрих» начали рекламироваться в России еще в 1902 году. Потом возникла некоторая пауза, и вновь реклама появилась в 1907 году, уже марки «Лорен-Дитрих». На следующий год в Москве открылось собственное отделение фирмы на Большой Дмитровке, 30. «Этот магазин вполне соответствует значению известной фирмы «Лорен-Дитрих» и напоминает своей роскошью парижские магазины этого завода. В магазине выставлено много различных моделей лимузин-ландолэ и дубль-фаэтонов, и выбор их настолько значителен, что покупатели могут считать себя как бы в центре самого производства в Париже» – так писал о московском отделении фирмы журнал «Автомобиль». В 1910 году фирма закрыла свое отделение на Дмитровке и передала свое представительство в Москве Адриану Люциановичу Нотомбу, магазин которого находился в Каретном ряду, дом 14. В Одессе торговым представителем LorraineDietrich был гараж «Эмпеде», названный так по инициалам своего владельца Михаила Петровича Дмитриева.

Репутация Lorraine-Dietrich была построена на участии в гонках, прежде всего пилота Чарльза Джаротта (англ.), занявшего третье место в 1903 году на ралли Париж — Мадрид и 1-2-3 места в 1906 году на ралли Circuit des Ardennes (фр.), победителем которого стал Артур Дюре (фр.). Первые в России международные гонки Москва – Санкт-Петербург в 1907 году привлекли 26 участников. Победил вновь А. Дюре на автомобиле «Лорен-Дитрих» с 13-литровым 60-сильным мотором, показав среднюю скорость 73,5 км/ч.